понедельник, 6 июня 2011 г.

Давайте зарабатывать на блоге!

Доброго времени сток тебе, дорогой читатель!
Я долго думала с чего же начать и решила, что в первую очередь нужно представиться! Меня зовут Ирина Е., лучше Рен :) Цель создания этого блога - заработок в сети, а точнее проверка многочисленных статей с громогласными заявлениями о том, что заработать в сети, имея свой блог, очень просто!

Но давайте по порядку :) Думаю, правильным будет рассказать, как возникла идея создания такого блога. Я - совершенно обычный человек, не имеющий каких-то сверхспособностей или талантов и никакого образования, связанного с IT или SEO не имею, каких-либо углубленных знаний в этих областях тоже...

Когда-то давно, когда у меня интернет работал через телефон, я решила создать сайт для своей любимой группы Depeche Mode (русскоязычный сайт, конечно), и отправилась на narod.ru со свежескаченным учебником HTML :) Написав пару страниц вручную, я поняла, какая адовая это работа... в моем учебнике были стандартные коды, не было цветовой раскладки и многое приходилось додумывать, что отнимало нереальное количество нервных клеток. В итоге, написав, или даже сказать нарисовав главную страницу, я создала все задуманные мною и сделала все ссылки рабочими (при переходе по которым открывались пустые странички), все это дело мирно хранилось в папке на рабочем столе, потому как я понятия не имела как загрузить все это дело в сеть, да и сил доделывать дизайн уже не осталось...

На сим мой опыт создания сайтов закончился :) Через несколько лет я завела ЖЖшку, с целью запостить туда свой рассказ. Задумано - сделано, но ничего не происходило... Однажды знакомый прислал ссыль на интересную новость, которую я перепостила в свой почти позабытый блог и о чудо у меня стали появляться первые френды. Так потихоничку я обрасла друзьями, меня стали читать, комментировать, что до поросячьего визга меня радовало :)

Мой ЖЖ просуществовал около 2-х лет (и существует по сей день) и однажды, листая свой архив я обнаружила, что у меня имеется собрание неплохих и очень простых рецептов, не долго думая, я решила создать для них отдельных бложик. Перефрендила всех своих читателей, стала постить все новые рецепты, но читателей больше не становилось. Я отчаялась. И в надежде хоть как-то исправить ситуацию, я естественно решила спросить у Яндекса, что же мне собственно делать :)

Яндекс без промедления ответил множеством статей по раскрутке блога, про заработок в сети, про заработок в ЖЖ... Количество статей и рекомендаций было просто огромно, но не отличалось своей оригинальностью! Из праздного любопытства я начала их читать. Сказать, что прочитанное меня возмутило - это ни сказать ничего... Но рассказ об этом требует отдельного поста, чем и займусь в ближайшее время! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий