вторник, 7 июня 2011 г.

Давайте зарабатывать на блоге! (часть вторая)

Итак, продолжим :) Поскольку я человек любознательный и любящий доводить все до логического завершения, то просто не смогла пройти мимо таких манящих заголовков, типа "Заработай на своем блоге!", "Раскрутка блога!" и прочее в том же духе...



Все, мной увиденное сводилось к некоторым пунктам, сделав которые, только и успевай подставлять карманы, под прибыль, которая польется через твой блог :) Как я уже говорила в предыдущем посте, я человек совершенно не соображающий по этой части, поэтому, увидев множество ни о чем не говорящих (а подчас даже пугающих) слов, я стала прибавлять в поисковиках слова "для начинающих" или " с нуля"...

В первой же попавшейся статье "Создать и раскрутить сайт с нуля бесплатно" я наткнулась, в принципе, на тоже самое. Т.е. автор предлагал создать сайт на платформе юкоза или народа, что подразумевает собой бесплатный хостинг и домен, но тут же оговаривается, что по хорошему, домен второго уровня (мой_сайт.ру) куда более выгоднее и с точки зрения заработка и с точки зрения индексации в поисковиках. Далее, естественно, шло описание хороших хостингов и собственно всех прочих штук, которые могут быть полезны при создании сайта.

Секундочку! - то и дело хотелось возразить мне, в названии статьи русским по белому было сказано- БЕСПЛАТНО, но кроме перечисления бесплатных хостингов о создании сайта ни слова и не было... Разозлившись, пришлось вернуться к статьям про блоги. Чтение которых оказалось тоже весьма нервным делом :)

Конечно, весь материал был "предназначен" для пытливых умов, только вступивших на тропу SEO, пользователей. Надо сказать, что мне пришлось одновременно читать несколько статей, я чувствовала себя переводчиком, который то и дело заглядывает в словарь, в поисках неизвестного слова. Мне же приходилось гуглись почти все :)  Я даже не знала что такое SEO... Получается, что начинающий, который открыл эту статью уже должен был обладать хоть какими то знаниями. Тут меня и одолела вселенская тоска - я представила, сколько людей, подобных мне, вот так же мучаются, гуглят почти каждое слово, недоумевая о чем идет речь. После чего и родилась идея создания этого блога, на примере которого, я буду разбираться во всех этих непонятных штуках, пытаясь таки заработать на блоге теми способами, которые я узрела :)

Надо сказать, что у меня закралось маааленькое подозрение, которое я собираюсь проверить и к концу эксперимента обязательно поделюсь со всеми желающими своими выводами :)
А пока, я надеюсь, что какой-нибудь юный (или не очень юный) юзер, почитав мой блог подумает: "Спасибо, теперь мне все ясно :)" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий