среда, 8 июня 2011 г.

Где создать блог?

Все советы по заработку в сети это конечно хорошо, скорее всего некоторые из них действительно работают, но чтобы окончательно во всем убедиться (или разубедиться) нужно выбрать для себя путь. Кто-то прочитает все, что выдаст всемирная сеть, помечтает пару ночей о том, как заработает кучу бабок, а потом оставит это дело... кто-то будет читать и делать выводы, а кто-то, как например я, будет проводить разведку боем.

Внимательно вникая во всевозможные инструкции и руководства, я обнаружила, что мнения разделились на два фронта- часть "экспертов" советовала только http://www.blogger.com, часть обеими руками за ЖЖ. Для тех, кто еще только имеет заветное желание создать блог, я расскажу о некоторых особенностях этих грандов.

1. ЖЖ
Как я писала в своем первом посте, мой первый и личный дневник был создан на ЖЖ. (ссылку на него давать не буду, журнал все-таки личный:)) Надо сказать, что абсолютно не смысля в этом ничего, я с легкостью зарегистрировалась, настроила дизайн, и начала писать... В отношении удобства, жжшка имеет неоспоримые преимущества перед другими бесплатными платформами. Легко зафрендить друзей, легко прочитать их ленту, легко отследить посетителей, легко найти пользователей по интересам и вы почти ничего не теряете в функционале, если выйдите из своего аккаунта и продолжите читать жж.

2. Blogger
Мнения большинства людей, публикующих статьи на тему заработка в сети, сходятся на том, что этот ресурс позволяет наиболее масштабно развернуться в этом плане. Чего только стоит AdSense во встроенной закладке "Коммерция". К тому же, тут работают почти все скрипты и на собственной страничке можно поменять HTML, закачать свою картинку в фон, установить счетчики и выбрать расположение рекламы.

Все это, безусловно, отлично...для тех кто в этом что-то смыслит :) Самый главный недостаток -  это возможность регистрации только с почты Гугла, что особенно меня расстроило, так как я с "детства" привыкла пользоваться Яндексом и не вижу никаких недостатков в нем :) При создании, блог получается абсолютно пустым, т.е. все нужно делать вручную. И возможности залезть в HTML странички так и тянет запустить туда руки и наломать дров. По мне, так пусть будет лучше закрыто все, в чем я не имею опыта. Почему бы не создать, скажем, режимы "новичок" и "профи", в которых есть возможность пользоваться стандартными, либо собственными настройками? Таким как я это особенно облегчило бы жизнь в сети.

Второй минус - сколько не бьюсь, не могу понять, как тут искать друзей... Нет, если конечно, юзер пишет исключительно для себя и своего кота, то аудитория (как и продвижение блога) никакого значения не имеют. Но скорее всего все смотрели фильм "Адвокат дьявола", где Аль Пачино в конце говорит: "Определенно, тщеславие - мой самый любимый людской порок..." И в этом мы все! :) Каждому хочется, чтобы его читали, чтобы к нему заходили и комментили, в тупое строчилово для себя любимого я не верю, уж извините...

Третий минус - отсутствие сообществ по интересам. Я знаю одного предприимчивого риэлтора, который продавал/сдавал жилье через сообщество в ЖЖ... Ну разве не прекрасно? Практически в каждом, из читаемых мною сообществ в ЖЖ, встречались объявления о том, что кто-то ищет комнату, соседа или добрые руки для родившихся щенков/котят. На мой взгляд это оооочень удобно!

В общем, минусов у Blogger'a на мой взгляд очень много. Каждый блог тут существует как самостоятельный проект, нежели как часть большой социальной группы. Да, многие спросят меня:"Почему же ты здесь?" Отвечу:"Потому что я решила исследовать этот рынок. Говорят, тут можно заработать больше. Будем пробовать :)".
А теперь коротко о других бесплатных платформах:

Юкоз - бесплатный хостинг для создания сайтов. Имеются готовые шаблоны, но их мало. Опять же требует хоть каких-то знаний HTML Сколько раз не пыталась - не смогла разобраться, либо получалось очень криво, если есть опыт, но нет средств- стоит попробовать. Тем более есть возможность перенести выбранный шаблон на ваш, купленный домен, что сокращает ваши затраты на новый дизайн.
Блог на Яндексе Я.ру- скорее напоминает вконтакте, больше похож на соц сеть, мне показался неудобным...
Ли.ру - какой-то детский и не серьезный :)

Но все вышесказанное, лишь мои сугубо личные выводы и я вполне объективна в своей субъективности :) поэтому блоги завела как и на ЖЖ, так и тут, их и будем тестировать :)

1 комментарий:

  1. Специально лазию по поисковикам и ищу хоть один блог на родном поддомене blogspotа. Запрос выбрал "как раскрутить блог на blogspot". И вижу, что те кто учит раскрутке сами не могут ничего подделать. На поддомене похоже не раскрутишься, ну мне такой блог найти пока не удалось.

    ОтветитьУдалить