пятница, 10 июня 2011 г.

Как создать блог | Настраиваем дизайн

Наконец-то выбрана тематика, определена платформа, самое время подумать о дизайне. Тут, как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные и все ограничивается лишь вашей фантазией, средствами и возможностями платформы. Как я уже писала в одном из постов дизайн на ЖЖ стандартный (для бесплатных аккаунтов) и настраиваемый (для так называемых, улучшенных, т.е. купленных профилей). Блоггер же, дает немного больше свободы своему пользователю.

В любом случае, если вам не пришелся по душе ни один стандартный шаблон из выбранной вами категории (еда, животные, природа...), вы всегда можете выбрать нейтральное оформление с понравившейся цветовой гаммой. Я бы посоветовала сделать именно так, потому что на таких платформах, как правило, очень мало шаблонов на узкую тему (например, спорт). То есть, велика вероятность, что все пользователи, пишущие, скажем, про футбол, будут иметь одинаковый дизайн. А оно нам надо? Конечно нет! Как я уже говорила, чем уникальнее ваш блог, тем лучше он будет запоминаться пользователю. Поэтому, есть вариант выбрать цвета вашего любимого ФК, чем выбирать стандартную картинку с кедами :) (это я про жж).

С Блоггером все гораздо проще...или сложнее, кому как :) Есть возможность замостить фоном нечто безумное и понятное лишь создателю. Вам будет казать что это круто, а гостю захочется убежать прочь. Блог - это ваше лицо. Даже если вы пишите про Васю Пупкина, блог все равно будут ассоциировать с его создателем, так что будьте внимательны. Вспомните ресурсы, которые нравятся именно вам, подумайте, почему вы туда заходите? Вы можете напихать какие угодно картинки, и из оригинальности засунуть раздел "о себе" в противоположный угол. Скажу  по собственному опыту - если я очень быстро не могу найти то, что мне нужно, то ухожу с сайта/блога...

В любом случае, чтобы вы не выбрали, ваше оформление должно хоть как-то вязаться с наполнением. И помните, что все гениальное просто :)

Небольшое лирическое отступление :)
Поскольку моя цель - проверить, действенны ли советы матерых блоггеров на тему заработка в интернете и найти более выгодную платформу, я создала блоги как тут, так и на жж. Содержание идентичное (чтобы наполнение не решало особую роль в популярности блогов), оформление разное. Давайте я вас с ними познакомлю: мой идентичный блог на жж, кулинарный блог там же и кулинарный блог здесь. Если вы обратите внимание, в своих жжных бложиках, в разделе профиль я указала ссылки на все имеющиеся сейчас проекты. Как это сделать, я расскажу чуть позже :)

P.S. А теперь, уважаемые юзер, который только собирается соорудить себе детище, моя личная просьба - если у тебя еще нет опыта создания/рисования дизайнов, но ты непременно хочешь все сделать своими руками, потренируйся (благо все это пишется в блокноте и не требует загрузки в сеть), а то получится нечто такое, откуда хочется сбежать и забыть, что ты это видел :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий